![]() |
![]() |
![]() |
Для оформления документов в Екатеринбурге в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с одним из родителей. Если вам необходимо получить регистрацию на ребенка для устройства в гимназию или детсад, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают получить регистрацию за 800 - 2000 рублей на год. Мы предупреждаем, будьте внимательны - легитимная прописка не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что кроме дохода хозяина квартиры, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым жильцом. Именно из за этого регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного лица, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны некоторые различия в разных субьектах РФ. Ниже образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка проставляется печать органа ФСМ выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без аванса. После того, как собственник получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Реестр нужных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме владельца жилья, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 18.04.2025